Аутсорсинг складского и производственного персонала

Для малого и среднего бизнеса, аренда персонала в Москве может стать спасением. Особенно – в периоды пиковых нагрузок, когда штатные сотрудники не успевают справляться со своими обязанностями, а официальный наем новых работников невозможен по ряду причин. Причем услуга может быть интересна не только ИП, а крупным компаниям или частным лицам, нуждающимся в квалифицированных кадрах на определенный период для выполнения сезонных задач.

Востребованность аренды персонала

Компания GSM предоставляет персонал в аренду, помогая крупному, среднему и малому бизнесу справляться со сложными задачами.

Когда требуется персонал в аренду:

  • выход сотрудников в декрет, длительный отпуск или больничный: если вы испытываете дефицит рабочего потенциала, но при этом не планируете увеличивать штат на время отсутствия работников, то можно взять специалистов в аренду;
  • открытие нового объекта/филиала/склада/предприятия (пока HR-отдел осуществляет поиск новых сотрудников, выполнять работу могут приглашенные специалисты);
  • пиковые периоды: если в течение года (к примеру, перед Новым годом, крупными поставками и др.) бывают избыточные нагрузки на персонал, то можно оптимизировать трудовые затраты, привлекая сторонних специалистов;
  • форс-мажорные обстоятельства: компания GSM неоднократно приходила на помощь крупным игрокам российского и мирового рынка (аренда персонала в некоторых случаях является единственно верным решением).

Складской и производственный персонал

Сканировщик

Сканировщик

Цена: от 270 ₽ / час
Подробнее
Разнорабочий

Разнорабочий

Цена: от 270 ₽ / час
Подробнее
Водитель ПРТ

Водитель ПРТ

Цена: от 270 ₽ / час
Подробнее
Комплектовщик

Комплектовщик

Цена: от 270 ₽ / час
Подробнее
Упаковщик

Упаковщик

Цена: от 270 ₽ / час
Подробнее
Маркировщик

Маркировщик

Цена: от 270 ₽ / час
Подробнее
Линейный персонал

Линейный персонал

Цена: от 270 ₽ / час
Подробнее
Землекоп

Землекоп

Цена: от 270 ₽ / час
Подробнее

Как мы подбираем персонал

Под каждый конкретный запрос мы в индивидуальном порядке подходим к вопросу подбору специалистов. У нас большая база кадров: на объекты направляем опытных, компетентных, подготовленных сотрудников, способных выполнить эффективно заданный объем работы с максимальной оптимизацией временных затрат. Правильный HR-подход позволяет нам быть уверенным, что вы останетесь довольны профессионализмом работников. Количество замен при аренде персонала – менее 5%. Во многих случаях компании при повторном обращении вновь запрашивают в аренду тех сотрудников, которые были на объекте в прошлый раз.

6 причин доверить нам аренду персонала

Оперативность

Кандидаты направляются к заказчику на 1-й день с начала сотрудничества

Немедленная замена

Заменим сотрудников по первому требованию заказчика

Большая база соискателей

Постоянно обновляемая база данных соискателей работы

Доступные цены

На наши услуги и удобная оплата после получения положительного результата

Заключение договора

Предоставление рабочего персонала согласно договору, безналичный расчет

Большой опыт

Мы уже выполнили более 7600 проектов по подбору сотрудников

Как работает наша компания по аренде персонала

За годы активной работы на столичном рынке, компании Global Staff Marketing удалось заслужить лояльность частных клиентов, малого и среднего бизнеса, а также крупных корпоративных заказчиков, предлагая максимально простой, понятный и удобный алгоритм подбора временного складского, рабочего, линейного или вахтового персонала:

01

Оформление заявки через сайт или по телефону

Знакомство с вашим бизнесом, определение
потребностей предприятия или организации

02

Формирование индивидуального
коммерческого предложения

Определение стоимости услуг, срока
предоставления внештатных сотрудников

03

Направление команды рабочих
по указанному адресу

При необходимости – замена кадров, не
справляющихся со своими обязанностями

04

Поиск персонала под требования
работодателя

С нужной квалификацией и уровнем допуска
к проведению специфически работ

Мы не гонимся за дешевой рабочей силой студентов или нелегалов: все направляемые – совершеннолетние граждане РФ, имеющие опыт работы в вашей сфере.

Особенности и преимущества аренды персонала

В отличие от аутсорсинга, при котором заказчик передает часть полномочий в стороннее управление, аренда сотрудников или обслуживающего персонала удовлетворит кадровый голод компании, оставив контроль над рабочими процессами за собой. Проще говоря, на время реализации проекта или открытия нового направления, до момента подготовки собственных специалистов, в вашем распоряжении будет команда работников, уполномоченных выполнять поставленные задачи, но не оформленных в штат предприятия.


Подобная схема позволяет сохранить статус малого предприятия, снизить налоговую нагрузку на компанию, а также оптимизировать расходы, связанные с официальным содержанием компетентных сотрудников. Разовая аренда рабочего персонала – услуга, актуальная для:

  1. Сезонных работ;
  2. Ремонтно-строительной сферы;
  3. Организации массовых предприятий;
  4. Недостаче складских работников и т.д.

Для работодателей, подобная схема интересна за счет:

  • Быстрого привлечения подготовленных кадров;
  • Исключения социальной или юридической ответственности за рабочих;
  • Снижения нагрузки на бухгалтерию предприятия.

Ведь при аренде вся работа с кадрами передается сторонней организации. Заказчик не тратит время и средства на поиск, оформление, обучение, подготовку персонала, а вся ответственность за взаимодействие с сотрудниками ложится на плечи аутсорсинговой компании.

У вас есть вопросы? Заполните форму ниже

Мы свяжемся с вами в течение 15 минут и проконсультируем вас

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Краткосрочная и долгосрочная аренда персонала

Услуги аренды персонала доступны в краткосрочном и долгосрочном порядке. Определяется срок в зависимости от того, какой объем предстоит, насколько сильно выражен дефицит штатных кадров, от специфики и сложности работ.

Зачастую получается так: компания берет персонал в аренду на короткий срок, затем, просчитав все выгодны и преимущества, затраты и окупаемость, приходит к решению о повторном обращении в GSM, но уже заключив договор на длительный срок.

Нюансы:

  • даже если вы заключили договор на короткий срок, ничто не может помешать пролонгировать его;
  • допускается изменение условий договора, если вдруг на вашем предприятии произошли какие-либо внеплановые ситуации (к примеру, можно привлечь больше специалистов, возможна аренда персонала другой специализации и др.);
  • абсолютная прозрачность схемы взаимодействия: мы действуем в интересах заказчиков, дорожим своей репутацией, поэтому абсолютно честно и понятно заключаем договора, разъясняем условия предоставления персонала в аренду;
  • замена сотрудников возможна при любом сроке аренды.

Срочная аренда

Если вам незамедлительно нужна команда профессионалов, в GSM эта задача будет решена оперативно. Можем подобрать специалистов, которые приступят к работе уже завтра-послезавтра. Выезд на объект сотрудников осуществляется после подписания договора и поступления оплаты. Мы принимаем наличные и выставляем счета, предоставляя полный пакет документов для вашей бухгалтерии, так что никаких сложностей не будет.

Нам доверяют

Alidi
М.видео
FM Logistic
Р-Климат
Molcom
DNS

80% клиентов приходят по рекомендациям

Наши клиенты рекомендую нас как минимум 1 человеку

Отзыв компании ЗАО 'Алиди Лоджистикс'

ЗАО "Алиди Лоджистикс"

Компания GSM-Logistics является нашим надежным партнером в области складских услуг. За время нашего сотрудничества GSM-Logistics показала свою способность качественно и в срок выполнять поставленные задачи.

Компания является лидером рынка по оперативному предоставлению и управлению складского персонала. Так же четко следует условиям договора, отличается высокой эффективностью выполнения работ.

Директор логистической площадки: Н.О. Адушкина

Отзыв компании ЗАО 'Алиди Лоджистикс'
Отзыв компании ООО «Лайф Инжиниринг»

ООО «Лайф Инжиниринг»

GSM-Logistics является нашим партнером в сфере транспортной обработки грузов. За время сотрудничества GSM-Logistics подтвердила свой высочайший профессиональный статус, активность и компетентность в выполнении поставленных задач. Все задачи выполняются вовремя, в строго обозначенные сроки и с отличным качеством. Сотрудники компании качественно справляются со своими обязанностями. Мы довольны работами GSM-Logistics и готовы рекомендовать эту фирму как ответственного и надежного партнера.

Генеральный директор Фотеенков С.В.

Отзыв компании ООО «Лайф Инжиниринг»
Отзыв компании ooo «ЗТЗ-Сервис»

ooo «ЗТЗ-Сервис»

Компания GSM-Logistics является нашим надежным партнером в области предоставления производственного персонала. За время сотрудничества GSM-Logistics показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы любой сложности качественно и в срок. Зарекомендовала себя надежным и стабильным партнером, обеспечивая гибкий подход к потребностям заказчика, высокую оперативность и надежность. Отличительной чертой работы GSM-Logistics является низкая текучесть персонала, что благоприятно влияет на качество выполняемых работ. Рекомендуем GSM-Logistics как надежного и стабильного делового партнера

Генеральный директор Шагивалиев В.В

Отзыв компании ooo «ЗТЗ-Сервис»
Отзыв компании ООО «Продакшн»

ООО «Продакшн»

000 «Продакшн» благодарит компанию GSM-Logistics за сотрудничество и желает Вам дальнейшего процветания, эффективной работы, неиссякаемой энергии в достижении поставленных целей и творческого вдохновения в решении задач, а также здоровой конкуренции и прекрасного самочувствия для поддержания рабочего тонуса!

Генеральный директор Чистяков А.С.

Отзыв компании ООО «Продакшн»
Отзыв компании ООО «МАТО-Р»

ООО «МАТО-Р»

За время работы партнёрских отношений Компания GSM-Logistics зарекомендовала себя как профессиональный и надёжный деловой партнёр, качественно и своевременно выполняющий свои обязательства. Основными достоинствами GSM-Logistics можем отметить клиентоориентированность, умение в короткие сроки решать оперативные вопросы. Наша компания готова рекомендовать GSM-Logistics, как отличную молодую команду профессионалов, ответственного и надёжного партнёра готовую в кратчайшие сроки оказать полный спектр услуг по своему направлению деятельности.

Генеральный директор Дымковский С.И.

Отзыв компании ООО «МАТО-Р»

Как работает наша компания по аренде персонала

  • Сферы деятельности компании;
  • Размера фонда оплаты труда;
  • Места, объема, сроков выполнения работ;
  • Иных деталей.

Получить дополнительную информацию по услугам
GSM-Logistics, а также задать все интересующие вас вопросы
можно по телефону, в чате на сайте или письмом на email.