Как сэкономить на непрофильных бизнес-процессах?
Непрофильные бизнес-процессы часто становятся значительной головной болью для предпринимателей. Лидеры бизнеса пытаются сами управлять выполнением задач, не относящихся к их основной деятельности, и, часто, тратят слишком много времени и ресурсов на этот процесс. Иногда они привлекают сторонних подрядчиков и затем поэтапно контролируют их работу. В этой связи концепция нонкоринга, представляющая собой единого исполнителя для всех непрофильных бизнес-процессов, стала весьма полезной для предпринимателей.
Давайте рассмотрим концепцию нонкоринга на практическом примере. Одна из столичных сетей фастфуда столкнулась с несколькими сложностями. В начале пандемии и в связи с закрытием ресторанов, они столкнулись с проблемой расширения своей клиентской базы и организации доставки еды в дома и бизнес-центры. В связи с изменениями в миграционном законодательстве, им потребовалась помощь специалистов по оформлению документов для иностранных работников и ведению кадрового делопроизводства. Кроме того, компания столкнулась с трудностями в поиске подрядчика для обслуживания и уборки арендованных помещений.
Для решения этих задач сеть общественного питания решила обратиться к компании, специализирующейся на нонкоринге.
Сфокусировавшись на решении проблемы для сети фастфуда, Нонкоринговая компания внедрила услугу нонкоринга, предоставив комплексное решение для всех описанных проблем.
Задача
Взять на себя управление кадровым делопроизводством
Организовать доставку готовой еды из ресторанов по вашему заказу
Снизить производственные затраты на использование арендованных помещений и при этом повысить качество сервисных услуг
Благодаря нашему опыту в предоставлении услуг эксплуатации, клининга, курьерской доставки, подбора персонала в области общественного питания и обслуживания клиентов, а также нашему большому числу квалифицированных сотрудников, мы разработали коммерческое предложение по полному переносу всех непрофильных видов деятельности вашего бизнеса на нас.
Решение
После проведения аудита, клиенту было предложено заключить договор нонкоринга, который был экономически выгоднее и полностью удовлетворял потребности в улучшении и поддержании качества услуг по предоставлению и ведению персонала, эксплуатации и клинингу помещений. В ходе переговоров было принято решение расширить клиентскую базу и зону покрытия сети фастфуда путем централизованной организации доставки еды в ближайшие бизнес-центры.
Результат
Компания не только полностью взяла на себя ответственность по организации непрофильной деятельности сети фастфуд, сэкономив деньги своего клиента, но, что еще более важно с нашей точки зрения, освободила клиента от необходимости тратить время на взятие важных стратегических решений в сложные периоды для его бизнеса.