Аутсорсинг складского и производственного персонала

Запуск и управление ресторанным бизнесом - это сложная задача, которая включает в себя решение множества разнообразных вопросов. Независимо от масштаба проекта, важно эффективно разрабатывать свой бизнес. Это может быть особенно сложно на начальных этапах, так как требует принятия множества решений, связанных с наймом и управлением персоналом.

Почему аутсорсинг – это выгодно и удобно?

В подобной ситуации наиболее разумным решением является привлечение аутсорсинга персонала для ресторанного бизнеса. Часть рутинных и неспецифических задач может быть передана на удаленных сотрудников или персонал, который приходит на работу только в определенные периоды.

Какие процессы можно оптимально передать на аутсорсинг в ресторане, кафе или баре? При запуске и управлении рестораном разумно воспользоваться аутсорсингом в следующих областях:

  • Бухгалтерия: Ведение финансов и учета можно доверить профессионалам в области бухгалтерии.

  • Клининг: Уборку и поддержание чистоты можно поручить специализированным клининговым компаниям.

  • Контроль качества: Мониторинг качества обслуживания и приготовления блюд можно осуществлять с помощью внешних агентств или специалистов.

  • Мелкие ремонтные работы: Дребезжащие двери, неисправные розетки и другие небольшие ремонтные задачи могут выполнять специалисты по вызову.

Также необходимость постоянно поддерживать дизайнера в штате может быть снижена. Оформление интерьера, разработку меню и корпоративного стиля можно поручить приглашенным дизайнерам. Большинство дизайнеров успешно работают в удаленном формате и могут обеспечить качественное выполнение задачи.

Кого можно перевести в ресторане на аутсорсинг?

Можно передать на аутсорсинг и IT-службу в ресторане. Удаленный администратор, который специализируется в системах CRM и автоматизации учета продаж, часто оказывается более выгодным выбором, чем постоянный сотрудник. Этот подход также помогает сократить риск мошенничества со стороны персонала.

Кроме IT-специалистов, в ресторане можно также перевести на аутсорсинг следующих сотрудников:

  • Пекарей: Специалисты по выпечке хлебобулочных изделий могут быть временно приглашены при необходимости.

  • Сушистов: Эксперты в приготовлении суши и роллов могут предоставлять свои услуги на временной основе.

  • Поваров: Временное привлечение поваров для специализированных блюд или мероприятий.

  • Пиццамейкеров: Специалисты по приготовлению пиццы могут быть приглашены по мере необходимости.

  • Работников кухни: Временные сотрудники для обработки продуктов и подготовки ингредиентов.

  • Поваров и других: В зависимости от потребностей ресторана, аутсорсинг может охватывать разные категории персонала.

Ресторанный бизнес активно развивается, появляются новые заведения, кофейни, бары и кафе, что приводит к дефициту квалифицированных сотрудников. Вакантные должности, такие как официанты, сотрудники кухни и посудомойщики, всегда востребованы и требуют непрерывного поиска персонала.

Основные преимущества такого подхода

Аутсорсинг в ресторане или кафе представляет собой рациональное и взвешенное решение. В отличие от найма постоянных сотрудников в штат таких заведений, этот метод обладает множеством преимуществ. Одним из главных достоинств является возможность выбора необходимого специалиста в кратчайшие сроки. В большинстве случаев, с момента подачи заявки до прибытия сотрудника, проходит всего несколько часов.

Еще одним привлекательным моментом является гибкость в получении персонала. По желанию или потребности можно привлечь как одного, так и нескольких специалистов, способных решить различные задачи в кафе или ресторане.

Еще одним преимуществом аутсорсинга является то, что персонал не оформляется в штате заведения. Все сотрудники официально числятся на балансе сторонней фирмы, предоставляющей данное обслуживание. Это означает, что владелец заведения не несет трудовых или репутационных рисков, что является крайне важным фактором при управлении даже небольшим ресторанным бизнесом.

Экономия как один из самых весомых плюсов

Существенная экономия - это еще один значительный плюс современного и рационального подхода. Владельцу кафе, бара или другого аналогичного заведения удается сократить кадровые расходы до 30% и, в некоторых случаях, даже больше. Это происходит благодаря переводу части сотрудников на аутсорсинг, что позволяет эффективно разгрузить отдел кадров и оптимизировать его деятельность.

Этот подход также позволяет избежать лишних расходов, связанных с наймом персонала и учетом в бухгалтерии. Кроме того, владельцу заведения не приходится выплачивать различные обязательные взносы во внебюджетные фонды. Важно отметить, что аутсорсинг также позволяет сэкономить на выплатах по больничным, отпускам, и декретным отпускам.

Еще одним привлекательным аспектом аутсорсинга является отсутствие необходимости в обучении и стажировке сотрудников. Плюс к этому, владелец заведения может расторгнуть договор с аутсорсером в любой момент, как только нет необходимости в его услугах.